Naruto Role Play Game

Объявление

Хочешь награду? Жми!


METAL-NEJI
Учиха Итачи
Темари
Tayuya
Sasuke-kun



Ролевая закрыта



Не пиарить, закрыто

Сюжет Шаблон Анкеты Правила Реклама Флуд Роли Ваши вопросы
Наш баннер: Наши друзья -

Ролевая закрыта и очень наврятли когда либо вновь откроется, ролевая была очень дружная, и хорошая но прожила не долго к сожалению.



Ни кто не нужен, РОЛЕВАЯ ЗАКРЫТА




В настоящее время


В Конохе +20, сухо, ветрено. В Суне +28 жарко, песчаная буря. Отокагури +18 ливень.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Naruto Role Play Game » Архив » ...экспиремент неудлся...


...экспиремент неудлся...

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

1)Имя,фамилия
Suzu|Сузу ("Колокольчик (бубенчик)")
Kano|Кано ("Бог (богиня) воды")
Или просто Lu|Лу
2)Возраст
20 лет
3)Из какой деревни
Ото
4)Ранг(не выше чуунина)
Чуунин
5)Внешность(не менее 5 строк, все подробно описать)
http://anime-forever.moy.su/_ph/3/2/205230249.jpg
Девушка на вид 16-17 лет, в этом пострался Орочимару, остановив её старение, что бы та оставалась такой е гибкой, выносливой и лёгкой. Стройная, с бледной кожей, а точнее с белой из за нхождения вне мира. Тёмно-синие волосы, ровно постриженные, еле коаются концми плеч девушки. Чёлка в отличии от прядей, немного кривая и закрывает лоб, также на ней закрепленна заколка, синяя небольшая бабочка. Небольшие, выражающие нстроение девушки, синии как море глаза, с нотками печали. Ровный аккуратный нос, небольшие бледные губы, часто застывавшие в улыбке.
Одевает всегда тёмно-синие кимоно, с голубыми полосами на руковах и с белыми бабочками. Пояс фиолетового цвета, единственное разнообразие в этом скучном море. Басоножки тоже синии.
На задание или на тренеровку надевает другую одежду, ведь в кимоно по лесу непобегаешь и от куня неувернёшься. Топ, на тонких лямка, отдельно рукава. Всё тёмно синие. Элостичные бриджи, словно вторая кожа, дающая свободу движениям. Юбка ёмно синяя, доходяая до колен, с двумя надрезами с боков. И обувь шиноби.
6)Характер(не менее 5 строк)
Эксперемент Орочимару, она должна была быть злой, беспощадной, готовой убить в любую секунду. И как видно по названию анкеты, эксперемент неудачный и Кано вырастили доброй, любищей, миролюбиой. И то, что она оказалась оружием Орочимару, не изменило её. Готовая помоь всему живому, любищая животных, насекомых, осоенно бабочек. Из за их красоты, создала интерессную технику The water butterfly. Очень любит читать, но только те книги, что оканчиваются хорошим концом. Дружелюбная особа. Дорожит држбой, всегда пытается понять человека, помочь если тот в беде или утешить. Вежлива, говорит только важные вещи и непозволит заикнуться себе о том, о чём те или иные люди бы нежелали слышать. Всегда сокойна, уровновешенна. Предпочитает быть долгое время в одиночестве, и просто молчать ни о чём не думая.
Самое странное, то, что Орочимару терпит её молчаливость. А точнее она раз заявила ем, после попытки сбежать, что рыбе положенно молчать. И с тех пор неразговаривает с санином.
7)Биография (не менее 10 строк,описать все до последней мелочи, админы и модеры должны знать вашего персонажа)
Начало, рождение ребёнка, печальная судьба Богини воды.

Сузу Кано, ребнок родившийся в дождь осенью. Мать была и рада дочери и не очень. На клан, а точнее на его остатки, давно положил глаз Орочимару и наконец после усиленных попыток, ему удалось захватить в плен оставшуюся семью из полностью уничтоженного клана. У Кано было две сестры, над которыми санин проводил ужасающие эксперементы и пытался привратить в амфибий, но организм двух девочек отвергали усовершенственные гены и Орочимару прекратил это. Только захотев расправится с Сузу, он узнал что скоро появится ещё один ребёнок, поэтому решил возобновить свои попытки в этих целях. И вот мать сильно огорчает появление дочери, ведь ей придётся испытать много боли, страха, с самых раних лет, чего не одна мать не пожелает своему ребёнку. Через месяц, девочку забрали и вот некое чудо, позволило создать новое творение санина. Человека, способный жить в воде и на суше, человека способный в будущем стать настоящим Богом воды. Поэтому, что бы эксперемент удался на 100%, санин отдал Кано обратно матери и отцу, приказав воспитать малышку злой, безжалостной и обучить водным техникам, иначе весь их клан будет уничтожен. Тогда семья ушла из Ото и поселилась в деревне скрытого дождя, где постоянно лил дождь и царствовали спокойствие и тишина.
Кано была необычным ребёнком, как и следовало ожидать. Но вот воспитали родители её не так, как хотел Орочимару, а чуточку по другому. В человеке, который должен был стать морским дьяволом, была добрая душа и чистое сердце, непозволяющие Кано сделать кому либо больно.
Девочка росла, в 6 лет она без проблем поступила в академию, где её недолюбливали и называли мышью. Да девочка ни с кем необщалась, предпочитала одиночество и книги вместо шумных мест и друзей, которых впрочем у неё и не было. И вела она себя как маленький мышонок, который выходит на улицу для того, что бы "прокормить" себя да и чему то научится. В 12 она сдала выпускной экзамен и стала генином, попала в чудную команду, которую называли радугой. И впрямь радуга, волосы у девочки были синии, а чёлко жёлтого цвета. У напарника, Яши, вообще вперемешку с чёрным и розовым да и характер был у него странный, то спокоен как лёд, то начинает ни с того ни с сего шутить и лезть в драки, а у сокомандницы Миру оранжевые, с одной прядью зелёной цвета и характер у не "оранжевый" жизнерадостный и в тоже время наоборот. Да и одевалась троица под цвет причёсок, вот и прозвали радугой, уж слишком они выделялись. Ах да, их учитель-ница. Человек не скромный с виду, одевается в чёрный, волосы правда розовые и глаза такие же. Пофигистка, эгоистка, всегда выскажет всем что думает в лицо и Кано прозвала её вороной, несущая плохую весть, ведь Аяме (сенсей) сразу прямо и спокойно скажет самую ужасную новость и даже не моргнёт. И иногда Кано кажется понимает почему радуга, ведь нетолькоони все разноцветные, но и характеры разные.
Когда начились миссии, девочка сильно заинтересовалась книгами и часто можно было увидеть её идущей с книгой в руках и ни на что ни реагирующей (ни кого ненапоминает? прим. автора)... Также с началом заданий, девушка случайно с командой наткнулась на Орочимару, и тот к огромному удивлению всех не тронул ни единого, просто ушёл не смотря на долгую погоню, хотя он мог просто убить всех на месте, оставив свой эксперемент в живых. И после этой встречи, отец стал тренеровать Кано, что бы та была хорошей куноити. И вот хочу сказать одну маленькую вещь. Эфект эксперементов Орочимару должен был проявится именно лет в 13-15 и вскоре у неё появились надрезы на спине, а потом и вовсе превратились в жабры. Вот тогда родители и признались в том, что случилось в прошлом. И с того времени, Кано решила стать сильнее и защитить себя и родителей от Орочимару. Сдала экзамен на джоунина лет в 16-17, только на второй попытке. Стала джоунином на очень большие услуги в 19 лет и именно тогда, якобы отметевши, девушка обноружила что дома пусто, почти. В гостинной ждал милый подарочек в виде санина, который заставил её идти с ним, поскольку в плену у него были её родители. Конечно времени много на размышление он ей не дал, поскольку за ним по пятам шли шиноби дождя. Поэтому в скором времени, Кано оказалась в лапах Орочимару, который очень гордился тем, что смог сотворить. Но узнав её характер, санин со злости не выполнил обещания и саморучно уничтожил последних из её семьи, а Кано при этом пришлось теперь насильно удерживать в Ото. И поскольку ничего ей не оставалось, она смерилась с подарком судьбы и обещала что неубежит.
Также девушка порылась в истории клана, так для интереса и обноружила очень интересную вещь, Сузу Сузуме оказывается основательница клана и владелица контракта с истинным богом воды, дракон Кано. Из за войн, предводительница спрятала свиток на дне глубокого озера и ни одному ещё неудалось достать его, именно он лежал так глубоко и нужно было время для его поиска. И иногда Кано для "игры" спускается на дно озера в Ото и якобы ищет свиток, однако то озеро по истории находилось в лесу Аме, или это враньё?
8)Техники (не придумывать техники, что за один удар можно умереть и т.д., не каких Додзюцу.)
Орочимару хотел что бы его творение было идеальным и измени её тело. Отчего у неё появилсь несколько уникальных способностей.
1. Дышать под водой (использование жабр)
2. Выделять воду из воздуха, из цветов и даже и тела другого человека (способность клана Сузу)
3. Полностью превращаться в воду или же отдельную часть тела, независимо от чакры. Ведь тело Лу состоит чуть ли неполностью из воды.

Mizu Bunshin no Jutsu (Art of the Water Doppelganger) - создание водяного клона, который способен регенерироватся
Suiro no Jutsu (Water Prison Technique) - водяная тюрьма,которую Лу способна уменьшать что-бы раздавить противника,из тюрьмы практически невозможно выбратся...
Suiton: Suiryudan no Jutsu (Стихия Воды: Восхождение водяного дракона) - техника, создающая мощный поток воды, имеющий форму дракона и направляющая ее на противника
Suiton Daibakufu no Jutsu - техника управления водой,превращая её в циклонический взрыв, который разрывает жертву как цунами. Это имеет достаточно силы, чтобы разорвать на куски тело, вырывать и искоренять деревья.
Tekken-комбо очень быстрых и мощных ударов ломающих кости,рвя сухожилья и т.д.
Suiton: Daibakufu no Jutsu – вращаясь с ускорением, водяной поток превращается в вихрь и подобно цунами обрушивается на противника или объект. Эта техника достаточно сильна для того, чтобы снести фундамент здания или вырвать дерево с корнем. Для использование техники необходим большой запас воды,тут бутылочками и собственной водицей не обойтись
Suiton: Торнадо- Лу роскручивается с мечом на невероятной скорости,с виду похоже на торнадо...
Suiton:Приманка- Лу создаёт клона который бежит на противника и только дотронется превращается в водяную тюрьму..
Gesuishori - самая масштабная атака, для которой требуется большое кол-во воды . Выглядит как распределение водной жидкости по большому периметру. Вторая стадия - множественные выплеск из-под земли огромных столбов воды по всей зоне поражения, постепенно переходящих в водовороты.
Mizumare - Лу вдыхет в легкие воздуха и выстреливает желанное количество ватерболлов(до 100 штук за раз), не отнимая влагу своего тела.
The water butterfly-Техника созданная из за любви к бабочкам. Из воды, девушка способна создать множество лёгких бабочек, способные парить в воздухе (часто используется влага в воздухе). Техника сздана для того, что бы Кано не скучала одной, но также её можно использовать как оружие. Если с помощью чакры, сделать крылья "насекомых" острыми, то можно использовать как оружие. Также множество подобных бабочек можно использовать для ухудшения видимости.
Thorny rain-Техника дождя. Применение воможно только в дождливую погоду или же если создать дождь над противником, с помощью большого количества воды. Техника состоит в том, что бы создать из капель воды (дождя) тонкие иглы, градом которые обрушатся на противника. Радиус такой атаки не больше 5 метров. Минимум 3 метра.
The water weapon- создание из воды, любой вид оружия. Требует довольно много чакры, однако оружие получается очень острым.
9)Пост
Попытка к бегству.

Девушка медленно шла по коридору, по вечному коридору в огромном доме Орочимару. Её бесил этот мрак и холод стоявший тут всегда, даже факелы не могли разогнать эту тоску. Ещё один поворот и вот он, не яркий свет в конце тунеля, освежающий воздух бьющий в лицо, шум дождя. Наконец Кано нашла выход из этого жуткого подъземелья и вечного лабиринта. Переступив порог, подойдя к ступеням и начав подниматься, девушка не обращала внимания на слёзы неба.
"И как Орочимару только находит выход, интерессно сколько времен прошло с тех пор, когда я начала этот поход в лабиринте?"
Уже тихо ступая по мокрым опавшим листьям и сломанным веткам, редко поправляя капюшон, что закрывал девушке лицо, и кое как различая дорогу сквозь льющийся поток капель, Кано шла вперёд и только вперёд. У неё появились вопросы, которые недавали девушке покоя. Почему она смерилась с своим заключением? Почему не пыталась бежать? Почему бы не попытаться пока есть время?. Всё хорошо обдумав, но всё же понимая в какой ситуации находится, девушка решила сбежать. И вот она подходит к реке, вода рябит от постоянно ударающихся об неё капель, их шум заглушает шелестение листьев и остальные привычные Кано звуки. Но не успев приблизится к воде, девушка услышала голос, который постоянно бросал её в дрожь, но не сейчас. Голос был шепящим, но чётким и довольно таки громким и грубым.
-Я так и думал что найду тебя здесь.
Девушка чуть ли не зарыдала, она знала что если санин уже нашёл её, убегать не было смысла, сдержавшись, Кано обернулась. Её тело немного дрожало, то ли от холода, то ли от страха.
-Ты вся дрожишь, Кано, нужно было одеть одежду потеплее, прежде чем убегать.
-Простите, Орочимару-сама...
-За что? За обман месяц назад или за то, что ты так неаккуратна?
Девушка неответила, какая разница? Исход разговора будет один, Кано вновь будет сидеть на замке. Вздохнув, девушка посмтрела на небо, капли градом сыпались с небес на её лицо. Закрывая глаза, девушка чувствовала как капюшон слетел с её головы и по щеке покатились другие капли, немного тёплые. В отличии от небесных слёз, это были её слёзы, которые она проливала чуть ли не каждый вечер, когда та оставалась вне зрения других. Послышалось шуршание, шуршание травы и шум шагов. Санин подошёл к девушке и остановился в метре от неё, при это на его лице появилась его фирменная ухмылка, которая почему то нравилась Кано.
-Дождь прекрасен тем, что в нём можно скрыть свои слёзы, да Кано?
-Да, вы правы.
Девушка немного опустила голову и быстро надела капюшон. Открывая глаза и смотря на своего господина с некой тоской в глазах, девушка кидает последний взгляд на реку и свой шанс к спасению, Кано поворачивается к лесу и медленными шагами, не спеша, идёт обратно к логову санина.
10)Как часто будете появлятся на ролевой
как можно чаще
11)Связь с вами
ничего нет

0

2

Ну во первых из за ошибок слегка не читаемо.Потом в разговоре слова Орочимару не так выделять,а по обычному жирными только пишешь:
Орочимару сказал:
Лу сказала:
Вот только  за живых(игровых)персов нельзя говорить  в самой игре.А подчёркивать надо действия или слова  других персов когда на них отвечаешь).
У меня ещё картинки не видно(хотя в принципе может быть только у меня)
Tekken-комбо очень быстрых и мощных ударов ломающих кости,рвя сухожилья и т.д.-забавно...
Как оружие из воды может быть острым-это прерогатива ветра.(на счёт бабочек-только медики способны резать простой чакрой)
А так впринцепе остальные джицу и анкета в целом неплохо придуманы!
Я принимаю.Будем ждать админов!

0


Вы здесь » Naruto Role Play Game » Архив » ...экспиремент неудлся...